вторник, 25 сентября 2012 г.

Добавление принтера в Active Directory


Служба каталогов Active Directory позволяет указывать принтеры, доступные в каталоге. Существует возможность с помощью групповой политики указать необходимость в записи объектов принтеров в домене, организационном подразделении и т.д.
  1.  Открываем оснастку Active Directory — Пользователи и компьютеры (Active Directory — Users and Computers) (Пуск > Программы > Администрирование > Active Directory — Пользователи и компьютеры (Start > Programs > Administrative Tools > Active Directory — Users and Computers)).
  2.  Кликаем правой кнопкой на домене и выберите в контекстном меню команду Свойства (Properties).
  3.  Переходим на вкладку Групповая политика (Group Policy).
  4.  Выберем объект Default Domain Policy и кликните на кнопке Изменить (Edit).
  5.  Раскрываем раздел Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Принтеры (Computer Configuration > Administrative Templates > Printers).
  6.  Дважды кликаем на параметре Разрешить публикацию принтеров (Allow printer to be published).
  7.  Выберите переключатель Включена (Enabled) или Отключена (Disabled) и кликните на кнопке Применить (Apply). Кликните на кнопке OK.
  8.  Закрываем окно Групповая политика (Group Policy) и оснастку Active Directory — Пользователи и компьютеры (Active Directory — Users and Computers).
Даже если эта политика не настроена, пользователи имеют возможность указывать принтеры в Active Directory.
Политика Автоматическая публикация новых принтеров в Active Directory (Automatically publish new printers in Active Directory) позволяет автоматически включать новые принтеры в Active Directory. Если политика отключена, принтеры не будут автоматически публиковаться в БД Active Directory.

Комментариев нет:

Отправить комментарий